Смысл  этого модуля сводится к тому, что игроки попадают в древность  мира свободной эпохи.  А если и не в древность то хотя бы в порядочную  давность.  Интерес в таком случае может представлять множество вещей. Одна из них - это расы. Их прошлое.  Поэтому я завел документик который  их описывает.

 

 

 Описание рас:

Гратху

Ящероподобные болотные твари выполняющие здесь роль оборотней. Только оборотни эти для фентези абсолютно не типичные. Есть у них ряд параметров которые они могут повышать за счет понижения других параметров.

Второй вид гратху и правда оборачивается внешне. Только это уже магия. Каждое утро гратху просыпается в новом обличие и легко может не помнить что с ним произошло вчера.

Со временем (то бишь уровнем) обе разновидности гратху учатся менять свое тело по своей воле. Это в плане отращивания дополнительных органов. А пока. С самой первой стадии они способны синтезировать в организме достаточно широкий спектр веществ, которые могут выделять через железы.   

   Тунги

О! Это очень печальная история, и я тебе ее сейчас расскажу. Жил да был злобный и страшный народ эльфов. Но только никто не догадывался о том, что он такой злой и страшный. Так вот эльфы всегда стремились к знаниям. И в этом стремлении достигли небывалых высот мастерства в магических искусствах. Но и этого им показалось мало. Нашлись желающие познать технику. И познали ее, мать их. Нехило познали, настолько даже, что смогли построить прекрасные эльфийские корабли, которые позволили народу путешествовать между звездами незатейливо. За что и получили одобрение и поддержку. Ну, а чтобы обслуживать свою технику создали эльфы-техники Тунгов. Генная инженерия, понимаешь ли. Тунги оказались фиолетовыми, лысыми и вообще готовыми ко всем невзгодам которые им уготованы. Правда долго они не проработали. Взбунтовалась высшая эльфийская общественность. Мол не гоже рабов использовать – но то еще пол беды что рабов. Они ведь по нашему образу и подобию слеплены. Можно сказать меньшие дети… Посидели, по решали, и на решали дать Тунгам свободу.  И дали ведь. Отправили на несколько необитаемых планет, где надо заметить холодно было. Совсем холодно. Надеялись эльфы что это позорное пятно в их истории будет забыто, немного погодя после того как вымерзнут Тунги. Только не вымерзли они. Готовы же были к нелегкой участи. Такими уж уродили. И даже наоборот. Развились и расплодились.

Тунг невосприимчив к температурам, гибок, и является единственной расой, которая с такой активностью двигала вперед технологию а не магию.

 

 Коти.

Коти – мутировавший отряд кошачьих. Стали большими и умными.    

 

 Энги.

Забавные такие существа, чья эволюция пошла сразу в двух направлениях.  Развивалась тут как магия, так и техника. Развивались очень интересно, переплетаясь, дополняя друг друга, но к сожалению неравномерно, а может просто перешло развитие на стадию такую, но настал момент, когда технология стала мешать магии и наоборот. Мир раскалывался и требовал сделать выбор. Техногенщики не были гордыми. они сели в звездные корабли и полетели на встречу неизвестности. С одной мечтой. Достигнуть планеты, которую смогут назвать Земля и жить там долго и счастливо. И говорят даже достигли. Но корабли разбились и Энги были отброшены очень и очень далеко в развитии.

 

 Ельфы

Откуда они там взялись? Фиг их знает. Просто они ЕСТЬ. Обычные прекрасные, вечные и гордые Ельфы

 

 Русалки

Ну это просто водные жители. Не везде эволюция велела существам выбираться на сушу. Бывало и такое что разум развивался под водой.

 

 Медий

Странные замки иногда встречаются по пути путникам. И нет к ним дорог. И нет возле них паханых лугов и вообще одна сплошная тайна. Говорят водятся там страшные колдуны и нечисть всякая. А кто проверять ходил….не вернулся ни хрена.

И только иногда огненные сферы поднимаются от замков в высь и исчезают в небе.

Обратно

 

Hosted by uCoz